Мы рады представить Вашему вниманию 18-ое с момента появления игры в раннем доступе обновление «The Long Dark».

Не считая возможных хотфиксов, это будет последнее глобальное обновление игры в 2014 году.

Мы надеемся, что Вам понравится обновлённая версия игры. Хороших Вам всем праздников от компании Hinterland и удачи в новом 2015 году.

А вот и список изменений версии 181:

Внимание: все элементы геймплея по-прежнему находятся на стадии разработки. Баланс игры, а также возможные баги будут исправлены хотфиксами. Все ранее сохранённые игры должны корректно работать с новой версией.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Добавлены уровни сложности: «Пилигрим», «Путешественник», «Сталкер». Игроки могут выбирать уровень сложности согласно своим игровым предпочтениям: сфокусироваться на выживании, сфокусироваться на исследовании мира или играть в усреднённый вариант. Количество лута, скорость порчи предметов и система влияния на состояние персонажа переработаны в соответствии с выбранным уровнем сложности.
  • Полностью переделана система распределения ключевых предметов и инструментов. Все ключевые предметы и инструменты теперь можно найти, однако общее количество лута уменьшено (это касается еды и одежды, однако данные изменения не затрагивают уровень сложности «Пилигрим»).
  • Добавлен русский и немецкий языки (выбираются в меню настроек дисплея).
  • Добавлены новые элементы крафта: варежки из кроличьего меха, сапоги из шкуры оленя, пальто из шкур волков.
  • Добавлены новые горячие напитки: чай, кофе и бульон. Напитки можно разогревать для добавления эффекта согревания и уменьшения уровня усталости. Консервированные бобы теперь тоже можно разогреть и съесть горячими.
  • Изменён пользовательский интерфейс в меню борьбы с волками, меню первой помощи, меню крафта и починки вещей, отдыха и сбора дров.
  • При проваливании под лёд одежда намокает, а персонаж начинает мгновенно замерзать. В мокрой одежде персонаж будет замерзать до тех пор, пока не высушит её на огне или у костра.

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Добавлена поддержка нескольких мониторов.
  • В игре спаунятся укрытия в виде сгоревших каркасов зданий, которые нельзя обыскать.
  • Повсеместное улучшение игровых артов, в том числе перехода между локациями «Таинственное озеро» и «Прибрежное шоссе».
  • Переделан прицел винтовки, добавлен дымок после выстрела и эффекты, влияющие на вероятность промаха/попадания.
  • Помещения теперь лучше освещаются дневным светом.
  • Увеличена длина дня и ночи.
  • Исходя из среднего времени выживания, изменена система порчи одежды.
  • Уменьшен процент порчи зажигалки за каждое использование.
  • Улучшен интерфейс сохранения игры.
  • Улучшен интерфейс внутриигровых часов и полоски времени.
  • Уровень прокачки навыков крафта и починки будет немного увеличиваться даже в случае неудачи, а прерывание процессов сбора ресурсов или дров будут приносить некоторое количество соответствующих ресурсов.
  • Существенно уменьшен шанс спауна волков недалеко от выходов из помещений (кроме уровня сложности «Сталкер»)
  • Параметры обогрева и времени горения брикетов для розжига были возвращены к первоначальным.
  • Добавлена доска лидеров для играющих в режиме «Путешественник» и «Сталкер».
  • Изменёна текстура и арт антибиотиков для удобства различия с болеутоляющими.
  • Изменены звёзды на ночном небе.
  • Уменьшены повреждения одежды от метелей.
  • Крафт теперь всегда успешен, если у игрока имеются все необходимые материалы.
  • Изменена система выслеживания раненых и истекающих кровью животных: после ранения волки отбегают на большее расстояние.
  • Исправлена ошибка, из-за которой раненые животные пропадали из мира игры.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ:

  • Исправлена ошибка, при которой при отмене розжига огня тратилось топливо.
  • Исправлен баг, при котором прогоревшие флейры и сломанные лампы загорались при переходе с локации на локацию.
  • Клавиши «Ctrl», «Alt», и «Apple» теперь доступны в меню настроек.
  • Исправлен краш игры в момент, когда волк атаковал защигающего флейр игрока.
  • Исправлены костры и печки, находящиеся вне помещений.
  • Исправлено достижение «Упор на исследование», теперь его реально получить.
  • Исправлен баг с возможностью разведения костра в машине с последующим выходом из неё и согреванием без риска ожогов. Теперь костёр нельзя разводить в машине или под ней.
  • Исправлен баг, при котором игрок проваливался сквозь текстуры после получения травмы на склоне/холме с последующей загрузкой игры.
  • Исправлена ошибка, при которой пропадал эффект обогрева от огня/печки при сохранении/загрузке игры.
Обсудить на форуме