Список изменений:

  • Оптимизировано использование оперативной памяти при перемещении между открытыми и закрытыми локациями (исправлен вылет на 32-битной Windows).
  • Следы крови на снегу остаются дольше, теперь игрок может более эффективно выслеживать диких животных.
  • Дикие животные теперь могут потерять след и запах игрока при смене ветра и достаточном удалении от них.
  • Инвентарь не закрывается после приема пищи, питья или использовании аптечки.
  • Исправлен баг с возможностью использования частично созданного спального мешка.
  • Исправлен баг, при котором громкость шагов оставалась на одном звуковом уровне, независимо от общего уровня громкости.
  • Исправлен баг с освещением, из-за которого дневной свет некорректно изменялся после заставочных экранов и повременных действий игрока (сон, крафт и т.п.).
Обсудить на форуме