Привет всем.

Мы только что улучшили «The Long Dark» до версии 226. Это обновление позволит значительно улучшить производительность, благодаря переводу игры на движок Unity 5, а также исправит некоторые баги.

Список изменений:

  • Переход игры на движок Unity 5. Ожидаемый прирост производительности 50 – 300%. В зависимости от конфигурации компьютера вы сможете играть на более высоких настройках и с ранее недоступными разрешениями. В целом игра станет выглядеть мягче и визуально лучше.
  • Визуальный стиль неба и времени суток переработаны для использования ресурсов движка Unity 5
  • Медведи теперь спаунятся повсеместно.
  • Добавление топлива в потухающий костер (тлеющие угли) разожжет его.
  • Переработана система бонусов тепла и обогрева.
  • Исправлена вариативность лута в багажниках машин и в рыболовецких хижинах (стал разнообразнее).
  • Добавлена возможность переработки камышей: разбираются на стебли и верхушки (harvesting).
  • Исправлен принцип сбора вещей в стаки.
  • Исправлено прицеливание из ружья – теперь не зависит от чувствительности мыши и настраивается отдельно.

Исправленные баги:

  • Исправлено пропадание худа на некоторых разрешениях экрана.
  • Исправлен баг, при котором камыш и его части не имели веса.
  • Исправлена проблема с залипанием клавиши перемещения при открытии инвентаря или меню игры.
  • Исправлен баг, при котором звук горящего химсвета не прекращался после нападения животного.
  • Исправлен баг с уровнем сложности «Stalker», при котором в картотеках и некоторых контейнерах всегда отсутствовал лут.
  • Для MAC: исправлен баг с невозможностью забиндить клавишу «Apple command key».
Обсудить на форуме