Основные обновления:

  • В настройках игры по умолчанию выставляется использование DirectX11 (для возвращения DirectX9 можно изменить настройки вручную).
  • После загрузки сохраненной игры из предыдущей версии все вещи из инвентаря будут лежать на земле рядом с персонажем, таким образом удалось избежать потери лута.
  • Добавлены рецепты крафта лука и стрел (система тестируется, возможны баги)!
  • Полностью переработано звуковое сопровождение игры.
  • Добавлена новая транзитная зона между «Таинственным озером» и «Отрадной долиной». Таким образом все локации взаимосвязаны.
  • Изменен искусственный интеллект и поведение животных: к животным можно подкрадываться, используя CTRL, животные ориентируются по слуху и обонянию.
  • Некоторые виды древесины, растений, а также снимаемые шкуры нужно предварительно обработать перед использованием в крафте (необходимо высушить).
  • Добавлен рецепт крафта штанов из оленьих шкур.
  • Добавлены новые виды растений для сбора: ростки клена и березы (используются для крафта лука и стрел). Новые растения встречаются в мире игры в виде небольших рощиц.

Другие изменения:

  • Изменена живучесть животных: добавлены параметры критического урона, скорости истекания кровью и уровень повреждений в зависимости от места попадания пули/стрелы.
  • Добавлены новые элементы игрового меню для последующего введения возможности использования игрового контроллера.
  • Первоначальный набор вещей в инвентаре изменен и формируется случайным образом при начале игры.
  • Добавлены новые точки спауна персонажа в мире игры. На уровнях сложности «Пилигрим» и «Путешественник» возможен спаун внутри помещений.
  • Урезано время форы на уровне сложности «Путешественник»: теперь оно составляет 12-24 часов.
  • Удочка может быть использована вместо набора для шитья при починке одежды.
  • Добавлена возможность разряжения винтовки.
  • Исправлена прицельная планка винтовки, прицел более четкий.
  • С вьющихся ворон теперь падают перья.
  • Добавлено новое игровое видео и заставка «Hinterland».
  • Параметр точности стрельбы из лука зависит от уровня усталости персонажа.
  • Изменен и переработан размер предметов в инвентаре, увеличена четкость изображения.
  • Исправлена степень износа набора для шитья.
  • Исправлен вес создаваемых предметов одежды.

Список исправлений:

  • Исправлены параметры настройки ползунка чувствительности прицела.
  • Исправлен баг с зависанием звука при убийстве или деспауне животного.
  • Исправлен баг с бесконечным использованием лампы и спального мешка.
  • Исправлен баг с пропаданием бонусов тепла и энергии от еды и напитков при выходе из помещений.
Обсудить на форуме