Дневники разработчиков – Май 2018

Всем привет!

С момента выпуска прошлого Дневника команда упорно трудилась над различными вещами.

Некоторые из них связаны с «внутренней уборкой» в игре, например обновлением Unity, улучшением общей производительности (по мере того, как игра продолжает становиться все больше и больше, а наши сцены сложнее, мы должны постоянно оптимизировать игру, чтобы гарантировать то, что производительность будет не ниже определённого уровня), интеграцией новых инструментов и функций в наш конвейер разработки и добавлением новых людей в нашу растущую команду разработчиков.

Всё это — составляющая нашей приверженности продолжению развития Режима Выживания The Long Dark, вместе с работой над новыми возможностями и материалом для Эпизодов 1 и 2 «Redux» (который я впервые обсуждал здесь: https://thelongdark.ru/dev-diary-february-2018/), что укрепляет основу для Эпизода 3 и последующих.

Позвольте мне представить самое интересное, чтобы поделиться с вами. Имейте в виду, что эти вещи находятся на разных этапах разработки, и в то время как некоторые из них окажутся в нашем следующем обновлении в Режиме Выживания, другие будут нуждаться в дальнейшей полировке и настройке, прежде чем будут включены в игру.

Новый регион: “Долина Реки”

Новые эффекты водопада в действии.

 

Новый подход к ландшафтному дизайну и плотности деревьев помогает сохранять визуальный интерес, заставляя игроков внимательно следить за горизонтом.

 

В Долине Реки появятся более крутые скалы нового типа.

 

Ледяные пещеры с биолюминесцентным мхом.

Наша цель с этим новым регионом – создать локацию, на которой нет ни одного созданного руками человека укрытия, – поэтому она еще более суровая и изолированная, чем Волчья Гора с ее одинокой альпинистской хижиной. Этот новый регион также стал своеобразным испытательным полигоном для нового подхода к созданию окружающей среды, включая новые камни и разнообразную плотность деревьев. Мы также добавили новый тип пещерной системы, переделали водопады и сосредоточили внимание на том, чтобы весь регион был «загадкой природы» для вас. Мы также экспериментируем с разными подъёмами и продолжительностью подъёмов/спусков по канату, чтобы найти оптимальный вариант.

Новый геймплей: Ручная кулинария

Готовка на костре.

 

Различная кухонная утварь даёт преимущества.

Это то, что мы обсуждали в течении долгого времени, и прототипы оказались вполне хорошими, так что я чувствую себя комфортно, делясь этим с вами. Мы переработали систему приготовления пищи, так что теперь она не будет являться просто пунктом в меню интерфейса. Теперь вы должны размещать продукты питания – в посуде для готовки, например, в кастрюлях или банках, либо самостоятельно – на горячих поверхностях, таких как плиты или камни вокруг костра. Каждый тип такой поверхности — будь то печь с одной горелкой, костер или большая плита, подобная той, которая стоит на ферме в Отрадной Долине, имеет ряд доступных «кухонных слотов». Время готовки будет настроено (пока в процессе!), чтобы учесть тот факт, что всё происходит в режиме реального времени, а не на ускорении, как сейчас. Мы всё ещё работаем над многими проблемами пользовательского интерфейса в этой системе, но уже сейчас это выглядит довольно многообещающе. Эта работа также открыла возможность размещения предметов в мире непосредственно из радиального меню, которая видится естественной и представляет собой гораздо более быстрый способ перемещения вещей в мире, чем необходимость сначала сбрасывать их из инвентаря и уже потом перемещать их. Мы все еще работаем над этим, но первоначальные тесты уже очень обещающие!

Новый контент: Буферные воспоминания

Северное Сияние может раскрыть старые тайны забытых (или давно замороженных) обитателей Острова Great Bear.

Я обсуждал это в последнем обновлении Дневника, и сейчас у нас есть первая часть «Буферных воспоминаний» в игре. Это в основном «уроки истории», которые будут присутствовать в Режиме Выживания, но доступны только на определенных ситуациях, и только при Северном Сиянии. На первом этапе мы сфокусируемся на добавлении некоторой фоновой истории, которая будет представлена в виде цитат жителей острова, сказанных за дни, недели и годы до событий, происходящих в #TheLongDark. В будущем «всплески» буферных воспоминаний могут быть связаны с событиями в игре или тайниками. С помощью активных терминалов можно будет считывать информацию из этих «всплесков», которая затем будет добавлена в ваш Журнал Выживания. Мы планируем расширить для этой цели перечень мониторов и даже устройств в игре.

Redux: Полная перестройка миссий

Мы закончили полную перестройку системы миссий в Эпизодах 1 и 2 в рамках программы «Redux». В результате структура миссий, которая была почти на 100% линейной в момент выхода игры, теперь почти полностью открыта. Остались «критические пути» повествования миссий, которые должны быть пройдены, прежде чем вы сможете перейти к следующему эпизоду, но многие миссии теперь могут быть выполнены в любом порядке, а некоторые из них совсем необязательны. Мы также добавили новое открытие и несколько побочных миссий в игру.

Новая система: Динамическая система диалогов


Теперь, когда структура миссий открыта, мы больше не можем использовать линейную систему кинематики в нашем повествовании. Мы переместили всё в диалоги от первого лица между Маккензи и NPC, такими как Серая Мать, Джереми и др. Мы также встроили все разблокировки из диалогов Доверия в основной поток диалога.

Для поддержки всего этого мы создали новую диалоговую систему. Вместо того, чтобы использовать стандартное меню основных точек для выбора тем, мы помещаем все темы непосредственно в окружение. То, как расположены темы, будет говорить о том, насколько они важны для вас и для других выживших. У вас будет быстрый доступ к темам, которые связаны с содержанием миссии, а также тем, которые больше касаются предыстории. Темы, зависящие от Доверия персонажа к вам, будут скрыты в «фоне», и по мере того как вы будете достигать нужного уровня Доверия, они будут становится более светлыми, и в конечном счёте будут доступны для выбора.

Это путь, который мы выбрали, чтобы более тесно связать диалоги в игре с состоянием души выживших, и сделать его более похожим на живой, дышащий аспект истории и персонажей, с которыми вы будет встречаться, исследуя мир. В этой обновлённой системе все диалоги в игре теперь будут озвучены.

Мы всё еще работаем над этим, но мы считаем, что это многообещающее направление, и, самое главное, оно даёт большую гибкость с точки зрения того, когда и как мы разблокируем доступ к контенту, а это означает, что игра будет более динамичной для игрока.

Новый геймплей: Копьё против медведя


Тут вроде всё довольно понятно. Функция находится на ранней стадии, так что рассматривайте это как «дразнилку».

Эпизод третий

Возможно, это прозвучит как заезженная пластинка, но я поделюсь новостями о третьем эпизоде, когда будет подходящее время. Сейчас не подходящее.

Улучшения на Xbox One X & PS4 Pro

Много людей спрашивает нас об этом. У нас есть наработки на более качественные визуальные настройки для Xbox One X и PS4 Pro. Мы также работаем над поддержкой технологии HDR на обеих платформах. Поддержка 4k работает на Xbox One, но мы не уверены что она будет на PS4 Pro из-за производительности. Мы по-прежнему работаем над оптимизацией, и мы видим конечную цель!

Для поддержки этих улучшений нам пришлось внедрить в игру совершенно новый конвейер пост-эффектов, дополнительным эффектом является то, что мы сможем получить решения для улучшенного сглаживания (anti-aliasing) и HDR-освещения также и для всех игроков на ПК!

Когда мы получим всё это?

Мы работаем над новым обновлением Режима Выживания, предварительно запланированным на конец мая – начало июня, в зависимости от того, как будет проходить тестирование и доработка. Из приведённого выше списка вы должны увидеть Новый Регион, Ручную Кулинарию и Буферные Воспоминания. Для остального нужны тестирование, оптимизация, исправление ошибок и финализация. Как всегда, наша цель — запустить обновление одновременно в Steam, Xbox One и PS4, и через некоторое время в GoG и WeGame.

Надеюсь, следующей официальной новостью от меня о прогрессе разработки будет то, что новое обновление Режима Выживания готово!

Не мёрзните там.



Читайте также:

1 комментарий

  1. Phoenix:

    спасибо за перевод уж жду не дождусь новых обновлений в игре

Добавить комментарий