Дневники разработчиков – Октябрь 2017

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

Всем привет!

Некоторое время от нас ничего не было слышно, с момента запуска игры часть команды занималась отладкой игры на нескольких платформах, остальные же специалисты отдыхали после интенсивной работы над проектом. Сейчас мы почти все вернулись к работе над будущим эпизодом и другими улучшениями игрового процесса.

Мы были безумно счастливы запуску игры, той самой версии 1.0. Но не всё оказалось так просто, как мы представляли. Вначале, для версии в раннем доступе нам потребовалось добавить более ста обновлений для её корректной работы на разных платформах (включая приставки). Мы, конечно, понимали что для успешного запуска может потребоваться дополнительное время на фиксы. Мы немного переоценили возможности нашей небольшой команды и это было хорошо заметно в первые недели запуска игры, когда требовалось сделать работы больше, чем мы вообще могли подумать. Вы, наверное, помните что в своём блоге я писал что не очень доволен состоянием игры, из-за неидеального запуска в начале и, конечно, из-за негативных отзывов игроков. Занимаясь дальнейшей разработкой, я стараюсь не забывать об этом.

Чтобы избежать описанного выше в будущем мы подключили к процессу работы дополнительные ресурсы, которые ускорят тестирование, локализацию, лицензирование. А также будут оказывать поддержку в продвижение игры, обновлений и будущего контента. Что поделать, рано или поздно маленькие студии нуждаются в таких решениях.

Эпизоды да и саму историю мы планировали как вводную для основного режима выживания, что-то вроде обучалки. Конечно, для нас это был чистой воды эксперимент. По вашим отзывам мы поняли что сам режим выживания более самодостаточен, чем сюжетка. Но не стоит удивляться, ведь развитие игры всегда было поэтапным.

Хотелось бы быть уверенным, что мы останемся маленькой студией, делающей годноту) Поэтому, мы сохраняем эпизоды, но саму историю и связь её с основным режимом выживания будем разрабатывать таким образом, чтобы ваш игровой опыт был более интересным и цельным. Что же это будут за изменения? Изменения в миссиях, будущей истории, контенте и нашем представлении о том, каким должен быть интересный сюжет (не говоря уже о новых инструментах и технологиях).

Мы приняли во внимание замечания игроков к эпизодам 1 и 2 относительно того что опытные выживальщики нашли их просто неинтересными из-за того, что в них основными миссиями были задания типа “найди-принеси”, а а также отсутствие озвучки некоторых диалогов. У некоторых игроков, уже имеющих опыт в режиме выживания были свои, определённые ожидания от сюжетки, которые шли вразрез с нашими представлениями. Мы не могли представить что от режима истории вы будете ожидать того же, что и от режима выживания. Но мы учтём это в дальнейшей работа.

В связи с этим мы хотим улучшить первые два эпизода, а также сделать третий эпизод более связанным с режимом выживания.

Не хотелось бы устанавливать каких-то дат выхода эпизода 3, так как мы пока не знаем сколько времени нам на него понадобится, но могу точно сказать в этом году его ждать не стоит.

Если во время работы над эпизодами доработки самого режима выживания нам пришлось отложить, то сейчас мы вернёмся к нему и в декабре выйдет большое обновления для режима выживания:
-Милтон в качестве ещё одной локации для выживания
-Новый персонаж – Лосяра
По мере приближения даты обновления мы расскажем больше о нововведениях в своём блоге.

Ближе к Хэллоуину у нас всё чаще спрашивают будет ли мы в этом году делать игровую ветку «4 дня ночи». Отвечая на ваши вопросы, скорее да и это обновление будет только для steam, т.к., мы не хотим распыляться на дополнительные разработки, чтобы успеть сделать обновление режима выживания в декабре.

Постараюсь чаще публиковать обновления, чтобы вы были в курсе будущих разработок. Большое спасибо за поддержку и обратную связь!

Автор перевода: devushkaigraet



Читайте также:

1 комментарий

  1. proQror:

    Круто, спасибо за информацию, ждем.

Добавить комментарий