Режим “Выживание”: планы по Фичам и Контенту

Режим “Выживание”: планы по Фичам и Контенту.

Пожалуйста, обратите внимание, что данный перечень является списком пожеланий и дается в качестве обзора замыслов команды разработчиков, которые будут реализованы по мере развития игры. Это не обещание и не гарантия того, что перечисленные новые функции будут добавлены в игру в течение запланированных сроков, или даже что они вообще будут добавлены в каком-либо виде.

Список не имеет определенного порядка, поэтому приоритет реализации новых функций может быть другим. Представленные “сроки” дают только нашу оценку длительности разработки новой функции, локации или контента, если, конечно, мы решим ввести их в игру..

Учтите, что список “живой” и, как таковой, будет постоянно меняться. Что-то будет добавлено, перемещено или совсем убрано. Кроме того, данный перечень не претендует на полноту – в любой момент мы, возможно, будем работать над чем-то, чего в списке вовсе нет. И наконец, у нас есть свои секретные разработки, которые мы принципиально не включали в список, дабы преподнести их в качестве сюрприза!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: хотя мы сделали все, чтобы освободить приведенный перечень новых функций от спойлеров, просим учесть, что прочитав его, вы можете лишиться удовольствия открыть для себя эти новые функции в процессе игры.

План развития. Версия: 1.1 (2 июня 2016)

Следующее обновление сандбокса запланировано на: Июнь 2016

Следующее обновление (возможно некоторое из указанного списка не будет реализовано в данном обновлении):

  • Режим соревнования: Nomad.
  • Режим соревнования: Whiteout.
  • Weather Almanac system (first pass).
  • Система навыков (first pass).
  • Feats system (first pass).
  • Research Items (books of knowledge to improve skills).
  • In-game rewards (Badges).
  • Simple shelter-building.
  • Новые шрифты.
  • Коллекционные карточки Steam.
  • Переводы: французский, упрощенный китайский, традиционный китайский, японский, корейский, шведский, норвежский, турецкий.

Срок: 1-6 месяцев:

  • Лось.
  • Пума.
  • Улучшенное приготовление пищи; больше вариантов (через меню); приготовление пищи в реальном игровом времени (без ускорения) с возможностью многозадачности.
  • Обморожения.
  • Топор (инструмент).
  • Система настроения персонажа (т.е. умственные/эмоциональные затраты на выживание; “медальон силы воли”).
  • Полярное сияние с возможным опасным воздействием.
  • Коллекционные предметы.
  • Интегрированная система вознаграждений за удачные наименования и описания игрового мира.
  • Первобытный навык добывания огня (например, лучковое сверление).
  • Улучшенный эффект присутствия от первого лица (возможность сбора фруктов с веток).
  • Более реальные вывихи.
  • Более реальные инфекционные заболевания.
  • Новая система одежды, новые вещи.
  • NPC в песочнице.
  • Система заключения пари.
  • Режим соревнования: Жертва, часть вторая.
  • Улучшенный симулятор разведения огня (действия от первого лица, техника раздувания).
  • Револьвер.
  • Навигационная система без использования карт.
  • Система знаний.
  • Улучшенный эффект присутствия от первого лица (более сложные взаимодействия с окружающим миром).
  • Снегоступы или скандинавские лыжи?

Срок: 6-12 месяцев:

  • Поддержка модов.
  • Весна в режиме “Выживание”.
  • Движение воды.
  • Улучшенная рыбалка.
  • Стайное поведение волков.
  • Взаимодействия животных друг с другом (например, волки против медведей).
  • Медведи гризли.
  • Новые действующие лица в игре (персонажи?)
  • Использование виртуальной реальности.
  • Крафтинг для улучшения домов.
  • Крафтинг для кастомизации одежды.
  • Оружейный крафтинг и изготовление патронов.

Срок: 12+ месяцев:

  • Круглогодичное выживание в режиме “Выживание” со сменой времен года.
  • Новые транспортные средства: каноэ, лошадь.
  • Непрерывные локации.
  • Длительные путешествия.
  • Сад и огород.
  • Искусственный интеллект для моделирования социальной динамики.

Автор перевода: n127

Читайте также:

комментария 3

  1. is_koprino:

    Супер, еще бы был просто супер атмосферный эффект если бы дом можно было протопить. Считайте заходим замороженный дом и по мере того как он нагревается было бы визуально видно как он становится теплее и ярче, как то по домашнему уютно.

  2. Caleb:

    Многое уже реализовано. Спасибо, что развиваете проект.
    Как по мне, было бы очень хорошо, если бы в игру, в ближайшее время, ввели возможность изготавливать патроны. Либо, если бы горн для изготовления наконечников стрел был не только в одной локации.
    И ещё маленькое предложение – почему бы не ввести охотничий нож в категорию “оружия”(клавиша 2)? очень часто получается подобраться к оленям сзади, а иногда они сами мимо тебя бегут(если загнать их в угол). Тогда бы можно было бы их атаковать ножом.

Добавить комментарий