Успехи в разработке режима истории – Август

Уважаемое сообщество,

Наша команда усердно трудится как над стилевыми особенностями режима истории, так и над его содержанием. Здесь приводится информация о проделанной нами работе. К сожалению, без спойлеров говорить о сюжетном режиме невозможно, так что считайте, что это предупреждение о том, что здесь имеются небольшие спойлеры, касающиеся режима истории:

НИЖЕ ЕСТЬ НЕБОЛЬШИЕ СПОЙЛЕРЫ, КАСАЮЩИЕСЯ РЕЖИМА ИСТОРИИ

Новые локации

Мы добавили две новых локации для первого эпизода игры. Одна почти закончена, а другая обновляется в соответствии с изменениями в сюжете и в сюжетных заданиях, после чего мы займемся ее стилевыми особенностями. На обоих локациях есть по нескольку новых построек. Часть новой локации, добавленной в первый эпизод, предназначена для создания атмосферы того, каким был мир до “происшествия”. Мы также считаем важным, чтобы режим истории привнес что-то новое и в существующий мир песочницы, поэтому помимо добавления новых локаций, мы также обновляем остальные части существующего мира.

Многие стилевые обновления — такие как более детализированные скалы, улучшенные трава, деревья и т. д. — будут постепенно выпускаться в обновлениях песочницы. Большинство интерьеров — такие как ГЭС “Картер”, Администрация турбазы, Усадьба отрадной долины и т. д. — были обновлены с улучшенной детализацией. Эти обновления будут выпущены вместе с сюжетным режимом, так что даже те, кто отдает предпочтение песочнице, смогут насладиться этими изменениями.

9eb17bb592b2ffb5a0b4f13b7e3a2531bfe74ed9

620f37756426365ca1fb2875d4fa3b9e06282ae9

0f8dcb0af588f5aff0bdc14808191d71ef853e03

43e0280dae9e42c068978cf5b337cf0a6cdf27a1

Тестирование первого эпизода

Первый эпизод полностью играбелен от начала до конца, и сейчас мы работаем над ходьбой и течением жидкости. Было очень интересно наблюдать над тем, как основной геймплей выживания, проверенный в песочнице, работает в открытом мире режима истории. Нам пришлось настроить множество различных элементов, чтобы найти нужный баланс между выживанием и исследованием. Игровой мир и сам по себе интересно исследовать, а наличие ясной повествовательной цели создает приятный контраст с режимом песочницы, к которому вы привыкли.

Из наших игровых тестов мы поняли, что наш нынешний первый эпизод гораздо больше, чем мы ожидали. Большинство из наших тестов показали, что это около 5-6 часов непрерывной игры, что примерно вдвое больше, чем мы изначально планировали для каждого эпизода.

32a57c241fa7af1b138a198b6014edfceef1326e

Мы также работаем над видеовставками для повествования истории в виде последовательных рядов кадров. Некоторые из них будут в виде 2D-видеовставок в том же стиле, что и тизер режима истории, выпущенный нами в декабре прошлого года. А некоторые из них представляют собой интерактивные последовательности кадров с 3D-персонажами. Эти видеовставки с 3D-персонажами потребовали огромной работы от нас, потому что для этого была необходима рисовка персонажей со всеми деталями, создание анимаций для этих персонажей и т. д. Подобным обычно не занимаются небольшие независимые команды разработчиков, так как это очень трудоемкий и ресурсоемкий процесс. Мы, наверное, были чересчур амбициозны в достижении этих целей, но мы твердо убеждены в важности просмотра этих сюжетных вставок именно в таком виде.

c54a43f611a5a73ac755471b37e0a7da6ca3615e

Новая одежда

Мы переработали все предметы одежды и добавили несколько новых. Внешний вид одежды будет заменен на такой, который бы соответствовал одежде персонажей, которых вы встретите в игре. Мы также проводим определенную работу по совершенствованию системы одежды, добавляя некоторые новые возможности, улучшая геймплей и интерфейс. Наша цель состоит в том, чтобы представить одежду вашего персонажа в интерфейсе своеобразной “бумажной куклы”, таким образом, вы сильнее прочувствуете “индивидуализацию” персонажа. В будущем мы хотим создать подобные дополнительные настройки характеристик пересонажа (для песочницы). На данный момент мы действительно счастливы быть в состоянии обновлять одежду. Эти обновления, вероятно, сначала будут выпущены для песочницы, чем пролежат до выхода режима истории.

f41a7ce090fa5f6bb4eb95ab7ba77c2a4ff5c841

7e007448d44004742a8ef8d86bcc286ea7dfe2e6

c5b42056bbb2673a6fe83758cc630e9d61e4b337

Улучшение вида от первого лица

Наша команда усердно работала над улучшением вида от первого лица. Так как технически это не связано с режимом истории, эти обновления мы решили выпускать постепенно, как часть обновления песочницы, но это довольно большая область работы для нас, поскольку это означает создание совершенно новой системы анимаций. Добавление рук и более сильного ощущения вида от первого лица — это огромная задача, которую мы откладывали на долгое время из-за страха перед большим количеством работы. Я полагаю, это должно укрепить чувство физической уязвимости в игровом мире и создать более непосредственное чувство связи с окружающей средой, что в свою очередь приведет к переживанию новых эмоций.

33312f224e52d40f73dc64d21eae53dbde9ef194

6ca454e5096df1e49c8e12a3b8c7485536588955

Полярное сияние

Мы много не рассказывали о полярном сиянии, так как не хотели ничего спойлерить, но вот несколько изображений для того, чтобы дать вам представление о некоторых из вещей, которые можно будет видеть в игре благодаря этому явлению.

fe3c84f38e5ba7071dec553c7b3c8eeaff93f091

b851fbabfd4fbc6349a3b7ab329f12b60546c8a4

Обновления песочницы

Мы знаем, что, хотя многих из вас волнуют новости о режиме истории, многие на самом деле гораздо больше заинтересованы в успехах в работе над песочницей. Мы делаем все возможное, чтобы сбалансировать потребность релиза режима истории с желанием игроков получать регулярные обновления песочницы. В настоящее время около ⅔ команды сосредоточено на конкретном содержании режима истории — сценарии заданий, окружающая среда, персонажи, анимации, аудио и т. д. — а другая ⅓ работает над обновлениями песочницы. Потому как большая часть нашей команды сосредоточена на режиме истории, наши недавние обновления песочницы были направлены на игровую механику и интерфейс. Такой подход, скорее всего, сохранится, пока мы не выпустим режим истории. Мы знаем, что многие из вас хотели бы расширить песочницу и добавить в нее больше локаций — но, к сожалению, локации, созданные для песочницы, мы не можем использовать для истории, а новые локации режима истории мы не хотим выпускать до релиза самого режима истории, чтобы эти локации были для вас новыми, когда вы в них будете играть!

Мы понимаем, что для людей, которые реально ждут сюжетный режим, время, затраченное нами на обновления песочницы, кажется не очень значимым, и то же самое, только наоборот, для людей, которых больше волнует песочница. Мы постепенно добавляем людей в команду, чтобы попытаться ускорить работу, но нанимать — это кропотливый процесс для небольшой студии. И мы довольно придирчивы к тем, кого мы берем в команду.

Дата релиза

В прошлом мы объявляли даты релиза в надежде, что предоставление указанных дат даст вам что-то конкретное для того, чтобы с нетерпением ждать. К сожалению, они лишь создают разочарование, когда мы решаем отложить эти даты. В прошлый раз, говоря о датах, я сказал, что не дам новую дату, пока не буду на 100% в ней уверен. Именно поэтому я не собираюсь говорить что-то еще о том, когда мы выпустим режим истории, кроме как то, что, еще раз подчеркну, наша команда над этим работает очень усердно, наша цель — выпустить сюжет, который оправдывает ваши ожидания, и позволяет использовать весь потенциал нашей работы, и главное — это создать то, что позволило бы пересмотреть жанр “выживание” — первую сюжетно-исследовательскую игру-симулятор выживания.

Как всегда, мы ценим вашу поддержку. Мы не принимаем это как должное.

С уважением,
Рафаэль

Автор перевода: Half-Life 3

Читайте также:

комментария 4

  1. Dankoo1996:

    Большое спасибо за перевод! <3 Боже, как я люблю разрабов TLD, они такие милые.

  2. ddos:

    Спасибо за перевод! Очень жду выхода сюжетной линии, также как и любых обновлений, игрушка очень перспективна!

  3. Neordenar:

    Очень интересная игра. Спасибо за перевод, разработчики TLD, продолжайте дальше.

  4. Oliver:

    Неужели появились нормальные разработчики которые сразу делают идеал !?
    Очень сильно жду сюжетной линии=-)

Добавить комментарий