Тестовая сборка 377T

Привет, сообщество!

Мы выпустили обновление 377T для тестовой сборки игры.

Инструкция по переходу на тестовую сборку игры.

В этом цикле сборок фокус будет сделан на расширенную систему одежды.

ФОКУС ТЕСТА: РАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА ОДЕЖДЫ

Мы обновили систему одежды в The Long Dark. Многое изменилось; здесь разбивка того как новая система работает. Понимание намеченных целей и поведения помогут повысить эффективность процесса тестирования.

НОВАЯ ВНЕШНОСТЬ ОДЕЖДЫ

Все предметы одежды были переработаны с нуля для лучшего отражения игровой стилистики. Вы можете заметить как обновились уже знакомые вам вещи.

НОВАЯ ОДЕЖДА

Теперь имеется более 65 вещей, что почти удваивает уже имеющиеся предметы одежды в игре. Мы также включили новую создаваемую одежду: Пальто из медвежьей шкуры.

НАСТРОЙКИ ОДЕЖДЫ

Каждый предмет одежды в игре прошёл этап настройки, хотя мы ожидаем изменения некоторых вещей базирующиеся на будущем тестовом фидбэке. Этот этап включит в себя ребаланс показателей веса и тепла у уже существующих предметов одежды, для отражения того факта, что ты теперь можешь найти и использовать гораздо больше одежды чем раньше.

СИСТЕМА СЛОЕВ ОДЕЖДЫ

Теперь ты можешь надевать одежду слоями, на базе слотов. Некоторые части тела – например, торс – имеют несколько слотов, что позволит тебе одеть слоями больше чем одну вещь. Для примера, ты можешь носить две вещи на голове, будь то две шапки (Toque?), или два шарфа, или шарф и шапку, и так далее.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ОДЕЖДЫ И “БУМАЖНАЯ КУКЛА”

Появился целый новый пользовательский интерфейс одежды, который сообщается с тем, что вы в данный момент носит в различных слотах. Теперь вы можете легко увидеть, если какой из слотов пуст, и исправить это. Ты так же можешь увидеть, что слот имеет множество опций (вариантов?), например когда ты подбираешь новый предмет одежды.

Прокрутка через имеющиеся вещи в слоте, позволит тебе увидеть сравнение между надетой в данный момент вещью в слоте, и другими потенциально имеющимися предметами.

Слои Бумажной Куклы будут отобрать верные предметы на внешних слоях, давая тебе быстрый визуальный образ того что носит ваш выживший.

Уровни повреждений отображаются на одежде бумажной куклы, давая быстрый визуальный образ для вещей, которые должны быть отремонтированы, или не должны.

На данный момент лучший вариант для попадания в новый пользовательский интерфейс – выбор одежды в рюкзаке и кликнуть на кнопку “manage” (в версии 378Т не актуально). Это открой пользовательский интерфейс одежды. Заметьте, что мы будем работать над более прямым решением для полного декабрьского обновления.

ВЛАЖНОСТЬ, ЗАМОРАЖИВАНИЕ И СУШКА

В определённые типы погоды, ваш внешний слой одежды будет накапливать влажность. Когда вещь станет мокрой, она потеряет некоторое количество показателя тепла и станет тяжелее. Когда вещь намокнет на 100%, она начнёт медленно замораживаться. Замороженные вещи потеряют больше показателя тепла, и станут тяжелее. На показатель тепла у мокрой вещи влияет материал из которого она сделана. Например шерсть сохранит больше тепла когда мокрая, чем хлопок.

Мокрые и замороженные вещи могут быть высушены когда носятся или находятся неподалёку от огня, или носятся в локациях с температурой выше замерзания. Каждый предмет одежды имеет разную длительность сушки, базирующуюся на материале из которого изготовлена вещь.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДМЕТОВ ОДЕЖДЫ

Все предметы одежды имеют определённое количество характеристик, которые показываются, когда вы выбираете вещь в интерфейсе одежды. Выбор вещей и обслуживание потребует баланс между этими разными факторами.

Характеристи включают:

Теплоту: Как сильно согревает эта вещь. Тепло всех носимых предметов одежды складывается и используется для изменения (модифицирования?) температуры воздуха. Температура по ощущения (Можно увидеть нажатием клавиши Tab) это результат [Температура воздуха] — [Теплота одежды]. Например, если температура воздуха -20, и ты носишь одежду которая в общей сумме даёт +10 тепла, то температура по ощущению будет -10. После мы используем -10 температуры по ощущению, чтобы вычислить как быстро закончится твоя шкала холода.

Защита от воды: как хорошо эта вещь отталкивает воду, что отражает как быстро вещь намокнет.

Вес: Как много весит одна эта вещь. Запомните, любая одежда, носимая или таскаемая в рюкзаке учитывается в общем весе.

Состояние: Процент отражающий физическое состояние вещи между 100% (новая) и 0% (разрушена). Теплота вещи уменьшается с состоянием, то есть теплота даваемая вещью уменьшается чем больше вещь изношена.

Мобильность: громоздкий или более свободный предмет одежды может повлиять на то как быстро ты можешь двигаться по миру. Это выражается в процентах уменьшения твоей шкалы ускорения. Например, если ты носишь комбинацию громоздкой одежды это уменьшит твоё ускорение на 10%, ты заметишь это по отражению в виде размера шкалы ускорения.

Защита: насколько сильно эта вещь защищает от физического урона твоего выжившего, включая нападения хищников, падения, огонь и так далее. Чем выше процент, тем меньше урона ты получишь от этих источников.

Ты можешь заметить, что мы убрали такую характеристику как “Защита от ветра”. Мы рассеяли эту часть в общем уровне теплоты, с нынешней системой не виделось ценным различать эти две характеристики. Имейте ввиду, что ветер всё ещё влияет на температуру воздуха, а это в свою очередь на температуру по ощущению. Эти изменения позволят тебе иметь варианты для разных состояний.

Углубление характеристик и их разность, даёт тебе возможность сделать комбинации одежды, которые подойдут для разных стилей игры, или дел на день. Например, если ты намереваешься быстро сбегать за припасами в соседнюю локацию, то имеет смысл носить одежду с меньшей защитой от воды, что позволит тебе освободить место в инвентаре, для припасов которые ты сможешь найти. Если ты направляешься в неизвестную территорию и разведуешь местность, ты предполагаешь встретить враждебную дикую природу, ты можешь подобрать более тяжёлые вещие, дающие большую защиту, жертвуя мобильностью и объёмом рюкзака.

ПЕРЕСМОТР ТАБЛИЦ ЛУТА

Мы пересмотрели таблицы лута для лучшего распространения одежды по миру. Мы так же вручную расположили больше вещей и отбалансировали появление редких предметов одежды. Твои поиски должны быть больше вознаграждёны. Ты не должен найти много повторяющихся предметов в контейнере, хотя всякое может быть. Ты должен обязательно найти предметы одежды, там где это ожидается.

ОБМОРОЖЕНИЕ

Теперь когда игрок может визуально понять как одет его выживший в каждом месте, мы можем правильно организовать риск обморожения.

Через прямое воздействие (то есть, когда часть тела не защищена одеждой), или какой-то из предметов одежды заморожен, часть тела начинает накапливать риск обморожения (выражается в %). Когда этот риск доходит до 100% твой выживший зарабатывает обморожение на этой части тела. Обморожение перманентно наносит урон вашему выжившему в размере 10% (примечание, эта настройка может изменится со временем). Ты можешь отслеживать обморожение на экране первой помощи (доступно из радиального меню). Можно накопить несколько обморожение по одному на каждую часть тела. Когда вы получаете обморожение, ваш максимум здоровья никогда не восстановится выше после этого момента.

Скорость с которой вы получаете риск обморожения зависит от температуры воздуха и от части вашего тела. Например, риск обморожения растет быстрее на конечностях – руках и ступнях – чем на торсе.

Имейте в виду, в дополнение к обморожению вы до сих пор можете получить переохлаждение, которое работает как и раньше.

Мы планируем в дальнейшем развивать эту систему, путем добавления штрафов к навыкам, требующим ловкость (например создание вещей, или стрельба из лука, и т.п.), когда у вас обморожены руки, например.

IMPACT TO PRE-EXISTING CLOTHING

One outcome of this update is that some Clothing items that exist in your current Inventory may change, post-update. This includes, to varying degrees, item names, descriptions, but also statistics. We apologize in advance if this results in you losing the benefit of a favourite Clothing item. We hope that on the whole, you’ll appreciate all the new benefits offered by the enhanced system.

Авторы перевода: gorlenkos и Артем Толокин.

Читайте также:

Добавить комментарий