Обновление 338

Привет, сообщество!

Мы выпустили хотфикс версии 338 для режима «Выживание». Помимо исправления некоторых крупных багов и причин падения игры, мы так же произвели некоторые изменения освещенности в игре.

Изменения освещенности

В обновлении «Постоянная угроза» мы добавили цветокоррекцию для улучшения цветовой и световой гаммы в зависимости от времени суток. К сожалению, это вызвало неожиданный побочный эффект затемнения игры у некоторых игроков, обусловленный конфигурацией компьютеров.

В этом обновлении мы обновили интерьеры зданий для лучшей ориентации в дневное время. Также мы добавили дополнительный механизм освещения в дневное время для отражения смены времени дня. До этого интерьеры имели два типа освещения — «темно»(ночью) и «светло»(днем). Теперь мы постепенно усиливаем освещенность с рассвета, доводим освещенность до максимальной ко времени полудня, а затем снижаем до полной темноты к закату.

Вы можете получить представление о работе новой системы освещения в этом видео.

Доработки игровой механики

Настройки усталости: Мы перенастроили механику усталости для достижения единообразия на всех уровнях сложности. Ранее, меньшая усталость на «Пилигриме» приводила к тому, что персонаж не был «выдохшимся» в конце дня и, следовательно, не мог отдыхать всю ночь. Теперь, при разумной активности в течение дня персонаж должен «выдыхаться» после дня путешествий и прочей деятельности, что даст возможность отдыхать всю ночь. Это должно работать и на «Пилигриме», и на «Скитальце» и на «Сталкере».

Паразиты: Мы решили оставить риск заболевания кишечными паразитами только на уровне сложности «Сталкер». Паразиты, безусловно, делают игру более сложной, ограничивая пищевую базу игрока из-за рисков заражения от мяса волка и медведя, что наиболее востребовано для игроков, предпочитающих уровень сложности «Сталкер».

Клаустрофобия: Мы добавили предупреждение о риске заболевания краустрофобией для предотвращения внезапности заболевания. Это позволит Вам своевременно отреагировать и принять меры. Если это окажется эффективной методикой, что мы надеемся узнать из отзывов, мы, возможно, вернем риск заболевания на ранних этапах игры (в настоящее время риск заболевания возникает после: 50-го дня на «Скитальце», 25-го на «Сталкере», а на уровне сложности «Пилигрим» клаустрофобия отключена).

Остальные изменения ниже.

Список изменений:

  • [ВЫЛЕТ ИГРЫ] Исправлен вылет игры при выходе из домов в «Прибрежном Шоссе» (актуально для MAC-версии).
  • [ВЫЛЕТ ИГРЫ] Исправлено редкое падение игры при запуске (актуально для Windows-версии).
  • [СОХРАНЕНИЕ] Устранена проблема сохранения игры в Unicode (актуально для Windows-версии).
  • [СОХРАНЕНИЕ] Исправлена проблема несохранения интерьера помещения в стартовом сохранении при начале игры внутри помещения на «Отрадной долине»/
  • [ГЕЙМПЛЕЙ] Улучшен эффект согревания от бега.
  • [ГЕЙМПЛЕЙ] Добавлено предупреждение о риске клаустрофобии.
  • [ГЕЙМПЛЕЙ] Паразитами теперь можно заболеть только на уровне сложности «Сталкер».
  • [ГЕЙМПЛЕЙ] Снижен шанс обрыва лески после успешно выловленной рыбы.
  • [ГЕЙМПЛЕЙ] Настроена механика усталости для обеспечения отдыха в течение всей ночи после активного дня.
  • [ГРАФИКА] Повышена освещенность помещений, также введена новая система зависимости освещения от времени дня.
  • [РАЗНОЕ] Добавлен ползунок «Яркость» в настройках игры.
  • [ОШИБКА] Исправлена проблема с телепортированием животных.
  • [ОШИБКА] Исправлена проблема респавна медведей (проблема отсутствия респавна медведей).
  • [ОШИБКА] Исправлена проблема повторной активизации кнопки приема антибиотиков (для лечения глистной инвазии) после принятия суточной дозы лекарства.
  • [ОШИБКА] Исправлена проблема переворота экрана при осмотре увеличительного стекла.
  • [ОШИБКА] Исправлена проблема с «необнаружением» Заячьего острова.

Автор перевода: Mcoon

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий