Обновление 338

Привет, сообщество!

Мы выпустили хотфикс версии 338 для режима “Выживание”. Помимо исправления некоторых крупных багов и причин падения игры, мы так же произвели некоторые изменения освещенности в игре.

Изменения освещенности

В обновлении “Постоянная угроза” мы добавили цветокоррекцию для улучшения цветовой и световой гаммы в зависимости от времени суток. К сожалению, это вызвало неожиданный побочный эффект затемнения игры у некоторых игроков, обусловленный конфигурацией компьютеров.

В этом обновлении мы обновили интерьеры зданий для лучшей ориентации в дневное время. Также мы добавили дополнительный механизм освещения в дневное время для отражения смены времени дня. До этого интерьеры имели два типа освещения — “темно”(ночью) и “светло”(днем). Теперь мы постепенно усиливаем освещенность с рассвета, доводим освещенность до максимальной ко времени полудня, а затем снижаем до полной темноты к закату.

Вы можете получить представление о работе новой системы освещения в этом видео.

Доработки игровой механики

Настройки усталости: Мы перенастроили механику усталости для достижения единообразия на всех уровнях сложности. Ранее, меньшая усталость на “Пилигриме” приводила к тому, что персонаж не был “выдохшимся” в конце дня и, следовательно, не мог отдыхать всю ночь. Теперь, при разумной активности в течение дня персонаж должен “выдыхаться” после дня путешествий и прочей деятельности, что даст возможность отдыхать всю ночь. Это должно работать и на “Пилигриме”, и на “Скитальце” и на “Сталкере”.

Паразиты: Мы решили оставить риск заболевания кишечными паразитами только на уровне сложности “Сталкер”. Паразиты, безусловно, делают игру более сложной, ограничивая пищевую базу игрока из-за рисков заражения от мяса волка и медведя, что наиболее востребовано для игроков, предпочитающих уровень сложности “Сталкер”.

Клаустрофобия: Мы добавили предупреждение о риске заболевания краустрофобией для предотвращения внезапности заболевания. Это позволит Вам своевременно отреагировать и принять меры. Если это окажется эффективной методикой, что мы надеемся узнать из отзывов, мы, возможно, вернем риск заболевания на ранних этапах игры (в настоящее время риск заболевания возникает после: 50-го дня на “Скитальце”, 25-го на “Сталкере”, а на уровне сложности “Пилигрим” клаустрофобия отключена).

Остальные изменения ниже.

Список изменений:

  • [ВЫЛЕТ ИГРЫ] Исправлен вылет игры при выходе из домов в “Прибрежном Шоссе” (актуально для MAC-версии).
  • [ВЫЛЕТ ИГРЫ] Исправлено редкое падение игры при запуске (актуально для Windows-версии).
  • [СОХРАНЕНИЕ] Устранена проблема сохранения игры в Unicode (актуально для Windows-версии).
  • [СОХРАНЕНИЕ] Исправлена проблема несохранения интерьера помещения в стартовом сохранении при начале игры внутри помещения на “Отрадной долине”/
  • [ГЕЙМПЛЕЙ] Улучшен эффект согревания от бега.
  • [ГЕЙМПЛЕЙ] Добавлено предупреждение о риске клаустрофобии.
  • [ГЕЙМПЛЕЙ] Паразитами теперь можно заболеть только на уровне сложности “Сталкер”.
  • [ГЕЙМПЛЕЙ] Снижен шанс обрыва лески после успешно выловленной рыбы.
  • [ГЕЙМПЛЕЙ] Настроена механика усталости для обеспечения отдыха в течение всей ночи после активного дня.
  • [ГРАФИКА] Повышена освещенность помещений, также введена новая система зависимости освещения от времени дня.
  • [РАЗНОЕ] Добавлен ползунок “Яркость” в настройках игры.
  • [ОШИБКА] Исправлена проблема с телепортированием животных.
  • [ОШИБКА] Исправлена проблема респавна медведей (проблема отсутствия респавна медведей).
  • [ОШИБКА] Исправлена проблема повторной активизации кнопки приема антибиотиков (для лечения глистной инвазии) после принятия суточной дозы лекарства.
  • [ОШИБКА] Исправлена проблема переворота экрана при осмотре увеличительного стекла.
  • [ОШИБКА] Исправлена проблема с “необнаружением” Заячьего острова.

Автор перевода: Mcoon

Читайте также:

Добавить комментарий