Обновление 346 — «Кающийся ученый»

Привет, сообщество!

Мы только что выпустили обновление 346 для режима «Выживание» в The Long Dark, которое мы назвали «Кающийся ученый».

Список изменений:

НОВЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

  • Новые языки стали доступны для выбора в «Настройки -> Экран -> Язык»: Французский, Шведский, Корейский, Китайский (традиционный и упрощенный), Японский, Турецкий, Норвежский.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Введено «Снежное укрытие», которое можно создать и разместить через круговое меню. Укрытие защищает от ветра и холода, но не от животных.
  • Первые элементы Системы Навыков Выживания введены в игру в виде первых, тестовых, навыков.
    Обратите внимание на раздел «Навыки» в «журнале». Первыми введенными навыками стали: «разведение огня», «Готовка», «Разделка туш»(как оно в русской версии называется?), «Подледная рыбалка», «Владение винтовкой».
  • Первые элементы Системы Подвигов введены в игру в виде первых, тестовых, подвигов.
    Обратите внимание на раздел «Подвиги» в разделе «Значки» игрового меню. Первыми подвигами являются: «Книжный червь», «Холодный синтез», «Как часы», «Эксперт по кострам», «Бегущий человек», «Снежный скиталец».
  • Теперь можно найти книги-руководства. Чтение этих книг повышает соответствующие навыки.
  • Введено новое испытание «Кочевник». Необходимо прожить по три дня в каждом из определенных мест игрового мира.
  • Введено новое испытание «Белая мгла». В нем необходимо за 30 дней заготовить припасы для пережидания бури.
  • Первые элементы календаря погоды введены для обеспечения геймплея «Белой мглы»
  • Убрана возможность крафта сложных вещей(требующих верстака) в темноте. Крафт простых вещей через круговое меню по-прежнему доступен. Так же убрана возможность чинить вещи в темноте.
  • Размахивание факелом теперь расходует «выносливость», а не «усталость».
  • При разламывании предметов, материалы добавляются в рюкзак(ранее падали на землю и их надо было подбирать). Это должно уменьшить количество багов с проваливанием предметов под землю.
  • Исправлены проблемы с застреванием волков (в текстурах).
  • Бонус тепла от спальника теперь учитывается и при отдыхе в машинах. (Обратите внимание: Бонус тепла от спальника так же работает при отдыхе в снежном укрытии).
  • Теперь описание активных бонусов отображается в меню первой помощи.

ИГРОВОЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Добавлены новые шрифты.
  • Первоначальный выбор яркости экрана теперь происходит до загрузки главного меню. Последующие изменения настроек яркости по-прежнему можно производить в разделе настроек экрана главного меню.
  • Уменьшено количество иконок повреждений, получаемых в ходе драки с волком. (Обратите внимание, что само количество повреждений осталось прежним).
  • В журнал добавлен раздел «Навыки».
  • В журнал добавлен раздел «Ежегодник».
  • В журнал добавлен раздел «Задания».
  • Введен интерфейс постройки/использования/разрушения снежного укрытия.
  • Введены «значки»- награды для Испытаний.
  • Введены «значки»- награды для Подвигов.
  • Интерфейс «значков» доступен как из главного меню, так и из меню паузы.
  • Добавлены уведомления о повышении навыков, открытии уровня навыков и открытии подвигов.

АУДИО

  • Добавлена звуковая сигнализация для событий «повышение навыка», «открытие уровня навыка» и совершения «подвига».

ОБЩЕЕ

  • Персонаж игрока перебрасывается в безопасную локацию, в случае проваливания персонажа сквозь поверхность.
  • Screenshot keys no longer force UI to chance from Gamepad to Mouse/Keyboard.
  • Significantly reduced color banding in low light conditions.
  • [Для стримеров] Добавлена поддержка второго монитора без переключения по Alt-Tab. (Обратите внимание, в дальнейшем это планируется реализовать опцией с возможностью отключения.)

A Note on Leaderboards

As we’ve deepened the options for player experience in the game, and provided more ways to share your progress with other players, we feel that Leaderboards don’t represent a meaningful measurement of game progress, and therefore we are removing them effective immediately. We look forward to continuing to improve our in-game tools for sharing progress and player accomplishments.

A Note on the Test Branch Process

As many of you know, we experimented with a new Test Branch process for this update, where we provided an opt-in, pre-release test build of the game for the purposes of helping us find bugs, crashes, and balance issues. As a first test, the Test Branch was an overwhelming success! Our plan with the Test Branch is to shut it down it between Updates. Stay tuned for more information about when the Test Branch will be re-opened, and some refinements we’ll be making to the overall process. We thank all of you who participated and helped make the Test Branch a big success!

Автор перевода: Mcoon

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий