Обновление 386

Представляем обновление песочницы The Long Dark до версии 386. Это последнее и самое большое обновление в 2016 году. Подробности читайте ниже.

НОВЫЙ РЕГИОН: ОДИНОКАЯ ТОПЬ

Введен в игру новый регион – Одинокая топь. Это обширное пространство, полное мертвых деревьев и льда. Малое количество укрытий делает эту локацию весьма недружелюбной к игроку. Рискнувшие же исследовать её смогут воспользоваться новым кузнечным горном.

НОВАЯ ОТРИСОВКА ОДЕЖДЫ

Вся одежда была перерисована для лучшего соответствия игровой графике. Вы сможете заметить как изменения привычных элементов одежды, так и множество новых вещей.

НОВАЯ ОДЕЖДА

С этим обновлением в игре теперь более 65 элементов одежды, что почти вдвое больше, чем было раньше. Кроме того, введен новый создаваемый элемент одежды: медвежья шуба.

НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ ОДЕЖДЫ

Вся одежда в игре была переработана, хотя возможно, что мы будем вносить изменения в параметры одежды, основываясь на мнениях и отзывах игроков. Текущая переработка включает изменения параметров веса и тепла ранее существовавшей одежды для соответствия с вновь введенной одеждой.

СИСТЕМА МНОГОСЛОЙНОЙ ОДЕЖДЫ

Введена система многослойной одежды, с использованием системы слотов. Некоторые участки тела, например, торс, получили несколько слотов, что позволит надевать более одной вещи на этот участок. Например, вы можете надеть два “предмета” на голову: две шапки, либо два шарфа, либо шарф и шапку и т.п.

ИНТЕРФЕЙС ОДЕЖДЫ И “БУМАЖНАЯ КУКЛА”

Полностью переработан интерфейс одежды, которую персонаж носит в разных слотах. Теперь можно легко оценить какой одежды не хватает и постараться исправить эту проблему. Также, Вы можете заметить ситуации, когда определенный слот может иметь варианты выбора, при наличии в инвентаре более чем одного элемента одежды, подходящего для данного слота.

Просмотр возможных вариантов одежды для конкретного слота позволит Вам сравнить уже надетую одежду с другой одеждой в рюкзаке, которую можно надеть в этот слот.

Интерфейс “Бумажной куклы” имеет систему “слоев” одежды, что позволяет получить визуальное представление о том что носит персонаж и как это сочетание одежды выглядит.

Введена визуализация повреждений одежды в интерфейсе “бумажной куклы”, что позволит быстро оценивать состояние одежды и необходимость её починки.

Доступ к интерфейсу одежды можно получить через радиальное меню; интерфейс рюкзака или нажав клавишу “С”.

НАМОКАНИЕ, ЗАМЕРЗАНИЕ И ВЫСЫХАНИЕ

При определенной погоде верхний слой одежды теперь может намокать. Намокшие вещи хуже согревают и становятся тяжелее. При полном (100%) намокании вещь начинает постепенно замерзать. Замерзшие вещи почти не греют и становятся еще тяжелее. Степень потери параметра “тепло” при намокании зависит от материала из которого вещь изготовлена, например, шерсть при намокании теряет теплозащитные свойства в меньшей степени, чем хлопок.

Намокшие и замерзшие вещи могут быть высушены возле огня (как носимые, так и выложенные на пол) или при ношении их в помещении с температурой воздуха выше ноля. Каждый элемент одежды имеет свою скорость высыхания, зависящую от материала, из которого изготовлен.

Сухая одежда защищает от быстрого возникновения риска переохлаждения и обморожения.

ПАРАМЕТРЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОДЕЖДЫ

Каждый элемент одежды теперь имеет набор параметров, которые отображаются в интерфейсе одежды. Выбор элементов одежды и необходимость починки их стоит оценивать по нижеследующим параметрам.

Параметры одежды:

  • Тепло: показывает насколько предмет одежды теплый. “Тепло” всех надетых элементов одежды суммируется и применяется для изменения температуры окружающего пространства. Температура “по ощущению” (просматриваемая по нажатию клавиши Tab) рассчитывается как [температура воздуха]-[“тепло” одежды]. Например, если температура воздуха -20С, а надетая одежда дает в сумме +10с “тепла”, то температура “по ощущению” будет -10С. Получившиеся -10С используются для расчета скорости замерзания. Обращаем Ваше внимание на то, что определенные материалы (напр. шерсть) могут сохранять параметр “тепло” при намокании, а другие его теряют (напр. хлопок).
  • Защита от ветра: показывает насколько предмет одежды защищает от ветра. Этот параметр снижает эффект ветра при расчете температуры “по ощущениям”.
  • Водонепроницаемость: водоотталкивающие свойства одежды, определяющие скорость намокания вещи.
  • Вес: показывает вес конкретного предмета одежды. Помните, что в общем носимом весе учитываются как вещи в рюкзаке, так и надетые на персонажа. Мокрые предметы одежды весят больше таких же сухих.
  • Состояние: параметр отображает состояние вещи в процентах, от 100% (новая), до 0% (разрушенная). Параметры “тепло”, “тепло при намокании” и “водонепроницаемость” изменяются в зависимости от состояния вещи, снижаясь по мере износа.
  • Мобильность (как в игре переведено?): объемные или неудобные предметы одежды влияют на скорость передвижения персонажа. Это проявляется в процентном снижении “беговой выносливости”(отображаемая при беге шкала в правом верхнем иглу экрана). Например, сочетание нескольких объемных предметов одежды могут снизить выносливость на 10%, что можно увидеть по размеру доступной выносливости на шкале выносливости. Обращаем внимание, что этот эффект влияет только на бег, но не на лазание по веревке.
  • Защищенность: показывает насколько предмет одежды защищает персонажа от физического урона. Это относится к атакам хищников, падениям, ожогам и т.п. Повышения уровня защищенности уменьшает урон персонажу при таких происшествиях.

Расширение и разделение параметров позволит игрокам подбирать комбинации одежды под определенный стиль игры или определенные задачи. Например, для коротких вылазок за припасами на небольшие расстояния будет разумным использовать легкую водонепроницаемую одежду с целью увеличить резерв по весу и собрать больше припасов. А для исследования новых локаций, возможно, стоит выбирать более тяжелые, но обеспечивающие лучшую защиту вещи, ценой снижения мобильности и носимого веса.

ПЕРЕРАБОТКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЛУТА

Мы переработали распределение лута по локациям для улучшения равномерности распределения одежды по миру. Также вручную добавлены определенные предметы и сбалансировано появление редких предметов одежды. Теперь поиски новой одежды должны показаться Вам более оправданными. Мы постарались сократить частоту появления повторяющихся предметов в контейнерах, хотя и допускаем возникновение таких случаев. В большинстве случаев Вы должны находить одежду в логичных местах. Не забывайте, что количество лута зависит от уровня сложности.

ОБМОРОЖЕНИЕ

С введенной системой визуализации (надетой одежды) игроки могут оценить степень одетости персонажа и снизить риск обморожения.

Неприкрытые одеждой части тела (или части тела под замерзшей одеждой) начинают накапливать (в процентах) риск обморожения. При достижении риска обморожения ста процентов персонаж получает обморожение конкретного участка тела. Сейчас обморожение приводит к постоянному и непоправимому эффекту снижения здоровья персонажа на 10%; в дальнейшем возможно изменение этих параметров. Вы можете отслеживать риск обморожения на экране первой помощи (через радиальное меню). Возможно получение нескольких обморожений, по одному на каждую основную часть тела. При получении обморожения здоровье больше не будет восстанавливаться выше получившегося значения.

Скорость роста риска обморожения зависит от температуры воздуха и части тела. Например, риск обморожения конечностей растет быстрее чем риск обморожения туловища.

Не забывайте помимо риска обморожения следить и за риском переохлаждения.

Мы планируем развивать систему обморожения в дальнейшем, например, вводя модификаторы навыков, требующих ловкости (стрельба из лука, крафт предметов и т.п.), при обморожении рук.

ВЛИЯНИЕ НА РАНЕЕ СУЩЕСТВОВАВШУЮ ОДЕЖДУ

Одним из эффектов обновления является то, что некоторые предметы одежды в Вашем инвентаре могут измениться. Это касается не только изменения названий и описаний предметов но и их параметров. Заранее приносим извинения за возможную пропажу Ваших любимых предметов и надеемся на то, что вы по достоинству оцените новую систему одежды.

ГЕЙМПЛЕЙНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: ВЫНОСЛИВОСТЬ

Выносливость претерпела изменения, связанные с введением новой системы одежды, в частности, с появлением параметра “мобильности”. Вы заметите, что бегать теперь можно на более короткие расстояния, зато скорость восстановления выносливости сильно возросла. Помимо этого уменьшено влияние бега на повышение усталости, так что Вы сможете бегать даже больше чем раньше до того как “выдохнитесь”. Это компенсируется штрафами от надетой объемной одежды, снижающей выносливость – что отображается в правой части шкалы выносливости, в виде ограничения шкалы красным участком. Этот красный участок показывает насколько уменьшается выносливость в зависимости от выбора одежды.

 

Список изменений:

  • [НОВОЕ!] Новый регион – “Одинокая топь”.
  • [НОВОЕ!] Новая расширенная система одежды. Внимательно прочитайте описание, т.к. она сильно меняет привычный геймплей!
  • [НОВОЕ!] Заболевание: обморожение.
  • [Падение игры] Исправлено падение игры на WinXP во время проигрывания вступительного ролика.
  • [Падение игры] Исправлено редкое падение игры при оставлении следов.
  • [Игровой процесс] Переработана система выносливости и усталости.
  • [Игровой процесс] Переработана скорость охлаждения горячего питья. Теперь горячее питье будет остывать дольше.
  • [Игровой процесс] Переработано время восстановления после переохлаждения.
  • [Игровой процесс] Переработано скорость развития переохлаждения. Теперь развитие переохлаждения происходит медленнее.
  • [Игровой процесс] Восстановление после переохлаждения теперь зависит от уровня сложности.
  • [Игровой процесс] Добавлена возможность разжечь прогоревший костер.
  • [Игровой процесс] Кусты теперь могут быть разломаны на дрова.
  • [Интерфейс] Введен новый интерфейс одежды “бумажная кукла”.
  • [Интерфейс] Decoy moved to the Camp Craft submenu on the radial
  • [Интерфейс] Исправлено наползание кнопок в экране инвентаря при активном прогрессбаре.
  • [Интерфейс] Жидкость для розжига вновь складывается в один слот и больше не изнашивается.
  • [Ошибка] Исправлено проваливание волков через текстуры.
  • [Ошибка] Исправлена некорректная работа функции “попробовать снова” в испытаниях.
  • [Ошибка] Исправлены проблемы со звуком после смерти игрока от утопления.
  • [Ошибка] Исправлено проигрывание звука ветра в помещениях.
  • [Ошибка] Исправлена возможность надевать недоделанную создаваемую одежду.
  • [Ошибка] Исправлено отображение кнопки “чинить” вместо “читать” при использовании геймпада.
  • [Ошибка] Исправлены проблемы с анимацией и звуком сигнального пистолета.
  • [Ошибка] Исправлены ошибки рендеринга снежного укрытия.

Автор перевода: Mcoon

Читайте также:

Добавить комментарий